Компания «Машума» интересуется мнением клиентов и собирает отзывы о своей деятельности. Производство автомобильных запчастей сопряжено с непрерывным мониторингом качества.  Постоянно проводится тестирование готовой продукции на заводе. Оценивается устойчивость деталей к деформациям, ударным нагрузкам, коррозии, температурным перепадам. Однако никакие тесты запчастей «Машума» не заменят эксплуатацию в реальных условиях.  Узнать сколько служат детали, какие сложности возникают при работе, имеет ли место брак, можно выслушав мнение автовладельцев, купивших продукцию компании.

Идея создания сайта с отзывами реальных пользователей связана с упрощением мониторинга мнений клиентов. Люди пишут о «Машума» комментарии на разных площадках. Менеджеры вынуждены отслеживать упоминания, отвечать на вопросы, выполняя большой объём работы. Собрав все отзывы в одном месте, можно будет оптимизировать трудозатраты, облегчив задачу для автовладельцев. Теперь людям не надо искать, где оставить комментарий о продукции, чтобы гарантированно получить ответ.

Создание централизованной площадки принесёт клиентам компании следующие преимущества:

  • развёрнутые ответы на вопросы, касающиеся эксплуатации деталей;
  • обмен мнениями с другими автовладельцами;
  • получение достоверной информации из первых рук о качестве продукции.

 

Борьба с браком с помощью мониторинга отзывов

Компания «Машума» работает с 2001 г. и непрерывно осуществляет мониторинг качества запчастей. Процент брака, выпускаемых деталей не превышает 0.06% от общего объёма производства. Всего два раза за время работы, было выявлено несколько идентичных случаев брака. Выявление таких случаев приводит к остановке производственной линии и проведения комиссии, с целью выявления причины, приведшей к выпуску некачественных деталей. Если случай зафиксирован на собственном заводе  то вносятся коррективы в технологический процесс. Когда ситуация связана с производством на контрактном предприятии, с ним расторгается договор и производство переносят на другую линию.

Узнать о нескольких случаях производственного брака, выявленного в результате эксплуатации, можно только из отзывов клиентов. Осуществляя мониторинг мнений, менеджеры отправляют проблемные запчасти в лаборатории для дополнительного тестирования. Если выявляется системная проблема,  то принимаются соответствующие меры.

Низкий уровень брака сподвиг руководство «Машума» предоставить покупателям гарантию на все категории продукции, кроме стеклоочистителей и фильтров, сроком 12 месяцев. Клиентам достаточно предъявить чек для подтверждения даты покупки и поломанную деталь, которая заменяется, на новую запасную часть. Альтернативный вариант связан с возвращением денег автовладельцу.

Машума

Причина поломки не выясняется, также не важно, устанавливали деталь в СТО или в гараже.  Лояльные гарантийные условия предъявляют высокие требования к качеству продукции. Опережающим индикатором, информирующим о браке, служат отзывы клиентов «Машума». Компании принципиально важно собрать мнения большинства покупателей на одном сайте. Таким образом, решается несколько задач:

  • повышение качества выпускаемой продукции;
  • выявление бракованных партий товара;
  • фильтрация ненадёжных контрактных производителей;
  • внесение корректив в технологический процесс на заводах «Машума».

Контроль ресурса запчастей с помощью информации от покупателей

Детали производятся для клиентов и их качество должно удовлетворять конечного потребителя. Каждая запасная часть имеет ресурс, измеряемый в тысячах километров. Производителю принципиально знать, выдерживаются ли в процессе эксплуатации заявленные нормы. Если ресурс запчастей на практике меньше планируемых показателей, то это наносит ущерб имиджу компании.

Фактически происходит несоблюдение норм расхода, то есть автовладельцы меняют расходные материалы чаще положенного. Увеличиваются расходы на закупку запчастей «Машума» и траты на обслуживание транспортного средства, если замена выполняется на СТО. Таким образом, нивелируются ценовые преимущества клиентов, отдающие предпочтение продукции «Машума», более дешёвой в сравнении с оригинальными автозапчастями других производителей.

Отслеживать соблюдение ресурса деталей удобно с помощью отзывов, публикуемых на официальном сайте компании. Автовладельцы первыми реагируют на несоблюдение норм. Уменьшение ресурса бьёт по их карману и заставляет больше тратить на обслуживание транспортного средства.  Компания, заботясь о расходах клиентов, отслеживает ресурс запчастей не только посредством лабораторных исследований, но и через мониторинг отзывов.

Противостояние недобросовестной конкуренции в Интернете

Никто не отменял недобросовестную конкуренцию, выражающуюся в нанесении ущерба репутации бренда путём публикации лживой, недостоверной, устаревшей информации о торговой марке. Бренд  составляет реальную конкуренцию официальным дилерам, монополизировавшим рынок автозапчастей России. Отсутствие закона о параллельном импорте позволяет дилерам устанавливать любые цены, делая обслуживание авто непомерно дорогим. Качественные и недорогие запчасти «Машума» выглядят реальной альтернативой, оттягивающей большое количество клиентов у автопроизводителей.

Конкуренция в условиях рынка нередко приводит к войне компромата или публикации откровенно фальшивых новостей от третьих лиц. Защитить интересы торговой марки и не допустить дезинформации клиентов, можно путём модерации комментариев, публикуемых пользователями в сети. Менеджеры «Машума» осуществляют тщательную фильтрацию, допуская к публикации только достоверные комментарии, оставленные реальными клиентами.  Неважно, было отзыв положительным или критическим, главное узнать мнение настоящего автовладельца, купившего детали «Masuma» и желающего поделиться опытом их эксплуатации.

Выбранная стратегия позволяет добиться следующих результатов:

  • клиенты получают доступ только к проверенной и достоверной информации;
  • репутация торговой марки под надёжной защитой;
  • российский рынок автозапчастей имеет надёжного производителя с независимой ценовой политикой;
  • автовладельцы могут покупать недорогие запчасти, по техническим параметрам, сопоставимые с оригинальными деталями автопроизводителей.

Обзор мнений клиентов со всей России

Бренд «Машума» реализует товары по всей России. Развёрнута сеть дистрибьюторов в крупнейших городах страны, включая Владивосток, Москву, Санкт-Петербург, Новосибирске, Хабаровске, Открыты оптовые склады в Якутске, Ростове-на-Дону. Екатеринбурге, Нижнем Новгороде. География присутствия бренда в России и странах СНГ постоянно расширяется. Осуществлять мониторинг качества в таких условиях проблематично. Данный сайт с отзывами предоставляет реальную возможность обратной связи с клиентами.  Люди со всех уголков страны, могут в любой момент поделиться мнением и рассказать о проблеме.

Машума

Менеджеры «Машума» доступны для автовладельцев с Поволжья, Дальнего Востока, Центрального Федерального Округа и других регионов в режиме реального времени. Отлаженные коммуникации помогут в решении широкого круга проблем:

  • возврат деталей по гарантии;
  • поиск запчастей в каталоге для конкретной модели и марки;
  • консультирование по эксплуатации;
  • поиск ближайших розничных магазинов.

Сайт отзывов помогает в формировании живого канала связи с людьми, нуждающимися в экспертной помощи.

Борьба с фальсификатом на рынке с помощью отзывов клиентов

Основная задача модераторов компании «Машума» в допущении к публикации только реальных комментариев.  Фильтрация осуществляется по объективным и субъективным признакам:

  • наличие фактических доказательств при предъявлении претензий к качеству – приложенные фотографии, чеки;
  • присутствие в комментариях восторженных или уничижительных выражений;
  • отсутствие конкретики и обилие общих фраз;
  • употребление в письменной речи сквернословий, нецензурных слов.

Модераторы компании вступают в контакт с авторами комментариев, вызывающих сомнение и выясняют, действительно ли пользователь является клиентом компании и может ли он это подтвердить.

Популярность торговой марки оборачивается против неё и её клиентов, когда начинаются массовые фальсификации продукции. Запчасти с фирменным логотипом компании подделываются недобросовестными гражданами и группами лиц в промышленных масштабах.  Отзывы, помогают выявлять, в каком регионе был вброшен фальсификат и совместно с правоохранительными органами, пресекать деятельность злоумышленников. Отзывы о «Машума» быстро помогают выявить низкокачественную контрафактную продукцию. Пострадавшие клиенты предъявляют товар в неоригинальной упаковке и чеки  из незарегистрированных розничных торговых точек. Выявление менеджерами Masuma нескольких случаев в одном регионе, помогает локализовать проблему и принять меры.

Проект сайта с отзывами решает комплекс задач, повышая репутацию бренда и заботясь о клиентах. Здесь вы можете ознакомиться с самыми правдивыми отзывами о “Машума” или оставить отзыв и поделиться мнением и качестве продукции. Создадим живой канал связи, помогающий вместе повышать качество, бороться с фальсификатом. Важно мнение каждого клиента, неважно, владеет ли он, крупным таксомоторным парком или старенькой японской иномаркой. Черкните пару строк о своей покупке и мы учтём ваше мнение.

Нет отзывов

Добавить отзыв